Как сделать самолет из прищепки в домашних условия

На данный самолет у меня ушло в принципе не так уж и много материала. Рули высоты и направления. За исключением «А» и «Б». Эти два шпангоута я решил использовать в качестве моторамы. Чертежи я скачал там же, в статье Е. Рыбкина и распечатал листы на принтере.

По инструкции такой Далеко летящий самолет сможет сделать даже ребенок своими руками. Множество тетрадей и журналов было использовано каждым в детстве на бумажную авиацию. Это занятие всегда было популярно, и сейчас не теряет её. Это так просто и весело для детей, что каждый желает научиться делать свой, самый лучший самолет.

Инструкция. Как сделать самолёт?

На создание своего первого самолета меня толкнуло банальное безденежье и желание научиться летать. А, тут еще ползая по Интернету в поисках подходящего самолета, наткнулся на статью «ParkFlyer 2 или наш ответ Piper’у и Cessn’е» автора Евгения Рыбкина (ссылка).

В некотором роде, мой пример выглядит, как «постройка самолета в не благоприятных условиях». Постройка моего самолета велась скорее интуитивно, чем по науке: не были произведены ни какие расчеты, не подобран двигатель, а воткнуто то, что было в наличии.

Затем вклеил шпангоуты «Д» и «Е», предварительно вырезав в них пазы для усилений бортов фюзеляжа

Так как это мой первый самостоятельно построенный самолет, то не обошлось и без ошибок. Поэтому в процессе создания самолета приходилось искать разные варианты решения задач, то и некоторые исправления и модернизации проявлялись в процессе.

В ней всего лишь описывается процесс изготовления новичком, в области самолетостроения, паркфлайера, практически из подручных средств. Но, если Вы строите свой первый самолет, и у Вас нет возможности разжиться фирменными деталями, то, надеюсь, некоторые моменты Вам пригодятся. Материалы и инструменты. Покупая в магазине потолочку, прикупите бутылочку клея для потолочной плитки. В общем, спросите у продавца, он Вам подскажет.

Как показала практика, для жесткости фюзеляжа лучше использовать 50 см линейку — они более толстые. В статье Е. Рыбкина приводится очень много расчетов. И, исходя из этих расчетов, подбираются мотоустановка и прочая электронная начинка. В тот же момент, я исходил из того, что было у меня в наличии. При размещение чертежа, стоит помнить, что потолочная плитка имеет разную прочность на изгиб. Это легко проверить, изгибая лист в разные стороны.

Хотелось бы обратить внимание, на то, что верх и низ самолета даны половинками, и они разных размеров. После того, как вырезаны днище и боковины фюзеляжа, размечаем на них, где будут находиться шпангоуты. Мотораму изготовил из двух фанерных пластин толщиной 3мм и двух отрезков линейки.

В шпангоуте «Б» или в задней стенке моторамы не забываем прорезать отверстия для вывода проводов мотора к регулятору. Изначально хотел сделать «кривую» раму, что бы потом не заморачиваться с выкосами вниз и вправо. Но на форуме сайта www.modelsworld.ru меня вовремя отговорили и посоветовали сделать наклоны мотора путем подкладывания шайб под основание.

Второй вариант, когда сама рама покупная, а основание из пенопласта я рассматривать здесь не буду, так как этот вариант еще не прошел летные испытания. Так же надо продумать, где и как будет располагаться «начинка»: сервы, аккумуляторный отсек, приемник и регулятор. Для регулятора я изготовил небольшой подиум из того же упаковочного пенопласта, сделав в нем углубление толщиной чуть большей, чем сам регулятор, куда наклеил две полоски двустороннего скотча.

Для них так же был изготовлен подиум из пенопласта, в котором были вырезаны ниши под машинки

Отсек получился универсальным — в нем удачно размещаются, как и Ni-Cd батарея, так и Li-Po. Причем, там достаточно места, что бы путем перемещения батареи регулировать балансировку. Планируя самолет, я думал сделать крылья съемными, вставляющимися на спицах с левой и правой стороны соответственно. Во-вторых, при ударе скорей всего места крепления крыльев попросту бы вырвало из фюзеляжа.

Вырезал прямоугольник шириной 70мм и длиной примерно в 300мм, приложил к носу самолета и обернул

Красным показан последующий вырез под крыло; синим — силовые элементы из линеек; желтым — примерное место отверстий под палочки, на которых будут крепиться резинки. В нижней части, перед шпангоутом «В», по обе стороны вклеил на эпоксидку две пластиковые запчасти от спиц, отверстиями наружу.

В самом углу задней части корпуса, я разместил кусочек пенопласта. Верхняя часть фюзеляжа состоит из двух половинок: носовой и кормовой. Так как у меня тяга руля направления выходила в аккурат через заднюю крышку фюзеляжа, то в ней (крышке) пришлось проделать не большое отверстие под боуден. Еще одно отверстие сделал в задней части левого борта под тягу руля высоты.

В итоге, что-то было снято с разбитого китайского самолета, что-то (а это большая часть) было изобретено из подручного материала. На места, в которые будут вкручиваться шурупы крепления, приклеил полоски из линейки.

Смотри еще:

  • Организм после отказа от куренияОрганизм после отказа от курения Многие также думают, что набор веса после отказа от курения – вещь неизбежная. Когда вы бросаете курить, то набор в весе от 2 до 4 килограммов в течение первых нескольких месяцев после […]
  • Цистон: инструкция по применению, отзывы средства для почекЦистон: инструкция по применению, отзывы средства для почек Для детей в возрасте от 14 лет показаны те же дозировки, что и для взрослых – 2 таблетки. Решать проблемы камнеобразования и инфекций помогает препарат цистон производства индийской […]
  • Ремонт кнопки включения (power) на iPhone 5.Ремонт кнопки включения (power) на iPhone 5. Ремонт Apple iPhone 6 проводится у вас дома или в сервисном центре компании. В таком случае ремонт кнопки Power iPhone 5 требует замены модуля. Проблемы с кнопками блокировки […]
  • Жарим куриный шашлык.Жарим куриный шашлык. Рецепт шашлыка из куриных грудок. Проготовить шашлык из курицы совсем не сложно, можно использовать бедрышки или куриные грудки. Замаринованное подобным образом мясо можно приготовить и […]