Замена масла в МКПП Dodge Caliber

Его спросили: ты как масло то менял, а он и поведал, что в пятницу приехал на дачу, снял поддон. А в воскресенье поддон поставил и начал заливать. Я вот поменял тоже жидкость, на Интрепиде 97 года с пробегом в 215 тыс (еще и скрученый,так что реально больше). Коробка работала нормально, и к маслу претензий не было, но, думаю, кто и когда его менял? Дай буду первым. Это и есть платформа. Залитая в АКПП ATF закачивается через новый фильтр в гидроблок АКПП, в это время помощник проходит все позиции селектора АКПП и жидкость обновляется в гидроблоке максимально.

Ну и залили этот MOBIL чтоб его!!!! ХЗ) в общем так и езжу уже второй год пока вроде всё нормально. А у меня хз какое масло.. P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки!!!

Первоначально снимается поддон АКПП и сливается все его содержимое. Делается это для того, чтобы внутри гидроблока можно было задействовать как можно больше плунжеров и заменить там старую ATF на новую. 4. Что же в результате получается. Подключаем сжатый воздух к тому концу шланга в который заливали бензин и продуваем сжатым воздухом до момента, когда окончательно «высушим» теплообменник. За такую сумму (стоимость работы) можно на двух машинах сменить полностью всю ATF и еще «на мороженое» останется.

Замена масла в МКПП Dodge Caliber

Вот лазаю, читаю, и тут возник вопросик про каробочку,с заменой масла,все пишут и предлогають разные виды по замене масла,…..а вопросик вот в чем……. Трансмиссионное масло является скользкой, маслянистой субстанцией, которая поддерживает коробку передач в смазанном состоянии. При выборе типа трансмиссионного масла вам следует учитывать марку и модель вашего автомобиля, а также наличие установленной на нем механической или же автоматической коробки передач.

В некоторых автомобилях нет удобного щупа для проверки уровня и отверстия для заливки. Во время проверки следует установить селектор передач в режим «парковка» и взвести ручной тормоз. Следует отметить, что щупы в коробках передач некоторых автомобилей имеют насечку для определения уровня жидкости на «холодную».

Не нужно никуда ехать на автомобиле; нажмите на тормоз, и просто прогоните селектор включения через все передачи автомобиля, в том числе заднюю и «овердрайв». Если вы все же решили проверить уровень жидкости на холодную, то есть, не проехав на авто и не прогнав селектор через все передачи, тогда показания щупа дадут вам неточное значение.

Теперь вы можете увидеть фактический уровень жидкости в коробке. Двигатель автомобиля должен быть запущен во время добавления жидкости, но в целях безопасности следует включить стояночный тормоз и перевести селектор коробки в положение «паркинг». В руководстве по эксплуатации следует прочесть инструкцию по заливке подходящей для вашего автомобиля трансмиссионной жидкости. Там вы найдете используемый тип трансмиссионной жидкости и индивидуальные инструкции по ее заливке.

Следует отметить, что многие автопроизводители рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в интервале от 48000 км до 161,000 км, в зависимости от марки вашего автомобиля. Вставьте воронку в отверстие щупа коробки передач. Медленно влейте в коробку требуемое количество жидкости.

В таком случае вам потребуется около 4 — 5 литров трансмиссионной жидкости, включая замену той, которая была утеряна при откручивании поддона. С работающим на холостом ходу двигателем снимите машину с ручника и прогоните рычаг селектора через все передачи коробки. Некоторые коробки не имеют отверстия для диагностического щупа и заливки жидкости.

Часть 1 из 2: Проверка уровня жидкости

В коробках некоторых производителей вообще не предусмотрена замена жидкости на протяжении всего срока службы автомобиля. Следуйте рекомендациям производителя автомобиля по проверке и обслуживанию его коробки передач. Если уровень жидкости постоянно падает, то имеется вероятность течи в коробке. В противном случае это может привести к повреждению вашего автомобиля, и необходимый ремонт, скорее всего, не будет гарантийным.

Уважаемые дамы и господа!!!

Не думаю, хозяйка сказала, что не дорогая в обслуге ( и здесь я повелся), кстати она его продает и не дорого… В итоге вызвали машину знакомого и нас отбуксировали неспешно…к родителям… 11 т.р., я в шоке…что делать, дело сделано… Итак все эти болячки были выявлены в течении 3-4 месяцев. В заключении. Машина не однозначная, разносторонняя, интересная. СТО — там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.

В отличие от двигателя, в АКПП можно смешивать минералку с синтетикой без пагубных последствий для работы автомата. Dexron III — это тот же Dexron II, но с улучшенными характеристиками, и если смешать его с Dexron II, ничего страшного не произойдет.

II и III различаются вязкостью, и существенно, а от этого сильно изменяется давление в системе АКПП, что играет большую роль в работе коробки. Говоря короче, рекомендуется заливать только то, что указано на щупе или в инструкции на автомобиль. Вариации возможны только в отношении производителя. Стали смотреть уровень масла в акпп, оказалось, что его там почти не было(протекал поддон).

ASik, дилеры мне всё правильно сказали, у меня неон 2001 года, и интересовался я именно для своей машины. Можно воронку не тырить у жены, шланг и полторашка пластиковая бутылка. 5w30 можно купить не что бы в автомагазине, а даже в отделе авто аксессуаров любого гипермаркета. 2 раза поменя подшипник первичного вала, кольцо синхронизатора, выжимной до кучи,( в остальном сказали коробка в идеальном состоянии) но ничего не помогло.

Закупив нужное количество АТФ 4+, фильтр, в Академии с 10% скидкой по карте нашего клуба, вооружившись, фотоаппаратом я отправился в Вита моторс. 10 литров в установку заводим мотор вращая это колесико приводят в деиствие установку глушим двигатель.

Так что агрегат не труп. Что касается объема ATF, то: 1. В бюджетном исполнении замена выглядит чуть иначе (если, конечно, у Вас нет своей компании по производству ATF, то есть халявы).

А ВЫ скока заливаете коллега. Это поможет запустить циркуляцию трансмиссионной жидкости и убедиться в правильной работе коробки. Убедитесь, что вы заливаете правильный тип жидкости в коробку передач. Воткните щуп обратно в коробку передач и вытяните снова для проверки уровня. Один из движков ставили также и на Мицубиси (американские), но все они крайслеровские.

Смотри еще:

  • Как найти украденный или потерянный iPhone?Как найти украденный или потерянный iPhone? Здравствуйте! у меня украли iphone 6. Но у меня включен Найти айфон но он в режиме оффлайн давно. Можно ли найти его, если он не подключается к интернету, а просто пользуется для общения? […]
  • Инструкция, применение, показанияИнструкция, применение, показания По 1 пакетику порошка 2 раза в день (соответствует 400 мг ацетилцистеина в сутки). Применение в период беременности и кормления грудью. 14 лет назначают по 400–600 мг ацетилцистеина в […]
  • Боль в правом боку сзади, со спиныБоль в правом боку сзади, со спины Тупую и ноющую боль под правым ребром спереди могут давать самые различные заболевания. Это провоцирует боль в правых ребрах, так как именно там проходит полая вена, которая может […]
  • Цинковая свадьба — 6,5 лет совместной жизниЦинковая свадьба — 6,5 лет совместной жизни Зелёная свадьба — день бракосочетания. Первая годовщина совместной жизни называется ситцевая свадьба. Долго думала, что подарить на первую годовщину свадьбы друзьям. Такую свадьбу в […]